Оставить отзыв

Оставить новый отзыв

 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 54.226.36.60.
Ваш отзыв может быть показан не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
7 записей.
павел павел написал(а) 16.11.2018 в 16:26:
добрый день! 16.11.2018 г. пришел на прием в врачу Янаковой Екатерине Федоровне взять направление к окулисту,оториноларингологу,фтизиатру,общий анализ мочи,исследование уровня глюкозы в моче,на флюорографию легких,очаговую пробу с туберкулином. Принимать в кабинете не захотела. Стала хамить,ругаться прям в коридоре при других пациентах. В результате все-же вынесла направление на анализ мочи и в тубдиспансер в коридор медсестра и все!!! Остальные направление выписывать не стала. У меня диагноз В 23.2. необходимо сдать все анализы и результаты лабораторных исследований,выписки из истории болезни и отвезти в ставрополь в центр где стою на учете. Такое поведение у этого врача не впервые. В следующий раз вынужден буду снимать все на видео и отправить в министерство здравоохранение. На мой вопрос почему меня ,,принимают в коридоре,, и другие пациенты слышат за мою болезнь,ответ один ,,сиди в коридоре,тебе что надо туда вынесут,,. Извините,но больше не намерен терпеть это безобразие от этого человека.
Анна Анна написал(а) 16.10.2018 в 12:28:
16.10.2018г.обратилась в поликлинику по болезни.В регистратуре меня направили на прием к врачу в 208 каб.Дрофа С.В.Хочу обратить внимание, что состояние у меня ужасное, температура,ломит все тело.Я отсидев в очереди час, т.к. к доктору постоянно все идут без очереди и без талонов, со слов приходящих-она сама их позвала, я наконец-то попала к ней в кабинет.Не успев присесть меня доктор просто выставила из кабинета,передаю дословно: "Идите в 207 каб, там есть доктор, пусть она вас принимает.Я не приму вас , т.к.у меня нет времени на таких, как вы.Мне не платят деньги за то, что я буду принимать по"неотложке", пусть вас примут в 207 им за это платят."И выставила меня за дверь.Отношение врача к пациенту скотское.В 207 каб.меня доктор принял без всяких и назначил лечение.большое спасибо.Но я это так не оставлю, обращусь с жалобой выше.
Алина Алина написал(а) 26.03.2018 в 12:52:
Доброго времени суток! Обратившись в поликлинику моего района, я осталась довольна обслуживанием.Записывалась я на приём по телефону,регистратор вежливо представился и записал на приём.Приём был через 2 дня(записывалась кстати к нервопатологу). Доктор выслушала мои жалобы, померила давление, назначила доп,обследование. И необходимые лекарства. Так, что я осталась полностью довольна посещением поликлиники!!!
Татьяна Татьяна написал(а) 28.11.2017 в 10:02:
Добрый День! Добрый день, несмотря ни на что! У Вас было такое, что поход в поликлинику закончился слезами? Вообще, в поликлинику хожу очень редко, когда уже припечет. Спросите почему? Потому что в поликлинике доброжелательно работают только регистратура, лечебно-диагностические и лечебно-вспомогательные кабинеты, а врачи действуют так, как-будто ты домой к ним пришел и отвлекаешь их своими болячками. Вот и я пришла на прием к неврологу с головокружением, тошнотой и сковывающей болью в шейно-воротниковой зоне, да еще и отдающей в голову, в затылок. Накануне я позвонила в поликлинику и записалась, но запись была только через 3 дня. Утром я все-таки пошла к врачу с просьбой оказать мне неотложную помощь, но врач Гребенник даже слушать меня не стала и сказала приходить, когда записана, при этом посоветовав сходить к терапевту, к которому тоже надо идти по записи. От такого равнодушия и безразличия слезы покатились из моих глаз. Так к кому же мне, молодой и работоспособной женщине, обратиться за помощью в сложившейся ситуации?
Марина Марина написал(а) 02.11.2017 в 23:54:
Пробовала взять талон к врачу-офтальмологу и неврологу онлайн, оказалось бесполезно. Спросила в регистратуре, ответили, что выдают по понедельникам на следующую неделю с 7 утра. У меня трое детей, из них двое 5 лет и 1 год 10 мес. Говорю, что в это время я веду детей в сад. Мне ответили: Это ваши проблемы. Это как? Почему не резервируютя талоны на медицину онлайн? Государство пытается решить наши проблемы и для этого и ввели электронную регистратуру, но фабричной поликлиники это не касается. Завтра пятница, во всех "порядочных" поликлиниках, таких, как ГБУЗ Горполиклиника № 1 и Стоматология талоны по электронной регистратуре загружают в пятницу с 8 до 9 утра. Завтра посмотрю, будет ли что по вашей поликлинике. Если нет, то придется обращаться в вышестоящие органы с жалобой. Не обессудьте, но вы ни чем не отличаетесь от вышеперечисленных ЛПУ, где с этим нет ни каких проблем, даже по филиалам можно взять талоны.
Евгений Евгений написал(а) 21.10.2017 в 22:29:
Обслуживанием доволен Врачи внимательные
Ирина Ирина написал(а) 26.07.2017 в 10:37:
Хочу выразить благодарность врачам поликлиники №2, Жуленко Ю.С., Курбанмагомедову А.К., Сацуро Н.А., Гребенник О.А., а также мед.персоналу Марченко О.А., за высокий профессионализм, внимательное отношение к больным и качественное лечение. Спасибо вам!